Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г

Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г
Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г
Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г
Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г
Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г
Ford Focus Hatchback 3 Titanium 2.0 Бензин › Бортжурнал › Рулевая рейка — болезнь 3их фокусов.

Yrka-Spb был больше месяца назад

Хочу поделиться опытом и рассказать, как я чуть не продал новый форд фокус 3. В феврале 2012 стал счастливым обладателем ФФ3 и как все, потихоньку его обкатывал. Не напрягал, не рвал, ездил в свое удовольствие. Пришла весна и я поехал на новой машине на открытие дачного сезона. Ехал по дороге с семьей, с двумя барбосами, слушал под фон магнитолы разговоры семьи и ничего не предвещало неприятности… Свернув в садоводство на грунтовую дорогу, вдруг почувствовал в ногах у педалей, стук. Он то появлялся, то пропадал. Понимая что, что то не так, я выключил звук магнитолы и звук балаболящих в салоне. Начались не большие ямки на грунтовке и опять пошел стук. Четкий, реально прослушиваемый и с отдачей по кузову. Остановил авто, вышел посмотреть мало ли зацепил под днище и естественно ничего не обнаружил. Довез своих до участка и поехал катать по грунту прислушиваясь что стучит. До этого дня, я не слышал в автомобиле ничего подобного. Ездил по асфальту, да и не много. Пробег был около полутора тысяч. Поняв, что стук идет с левой стороны, в районе педалей, позвонил в салон, пояснил ситуацию и меня записали на ТО. Несколько дней, я ездил и слушал, прислушивался в надежде, что ничего страшного не произошло. Иногда при повороте руля, появлялся скрипящий звук. Копал интернет и понимал, что судя по отзывам фокусоводов, это проблема рулевой рейки. Настал день ТО, я отдал машину спецам и вечером мне подтвердили мои опасения. Сказали -Ждите, в течении недели с вами свяжутся для дальнейших действий . Я был откровенно говоря в шоке! Новая машина без копеек 900тыс деревянных…
Прошла неделя, ни кто из салона Максимум СПб так и не позвонил. Я поехал сам к ним в гости и опять услышал ту же фразу -Ждите. Динамили месяц, на этом терпение мое лопнуло и я поехал в СЦ на Октябрьской набережной. Опять то же процесс записи и не очень долгого ожидания. Когда забирали машину, прокатились с мастером и он ничего не услышал. Я настоял, что бы подняли на подъемник и проверили все. Предупредив меня о том, что ели все будет в порядке, с меня снимут около 3 т забрали машину.
На следующий день, мне позвонили и сказали -Приезжайте, забирайте авто, ничего мастер не нашел, все нормально … Я начал понимать, что меня явно попросту кидают . Приехав в салон и поговорив с мастером (разговор был на повышенных тонах), я настоял поднять на подъемник машину при мне. Суть в том, что стук был слышен и при не заведенном двигателе. Если покрутить резко руль, было четко слышно стучание. Если авто завести, стука в таком раскладе не было.
Подняли машину на подъемник, я сам подергал все тяги, при мне мастер все проверил -нет стуков! Я в полном трансе, ничего не понимая развел руки в стороны…И тут я попросил завести машину и опустить немного подъемник. Подергал за руль и… О! Вот он этот стук! На этом мастера все же согласились, что проблема есть. И тут началось самое каверзное, суть нашего сервиса… Мне явно дали понять, что этот стук норма и о проблеме завод изготовитель в курсе, что стучат на всех фокусах у которых стоит такая рейка. Мне даже наглядно продемонстрировали на машинах стоящих, ждущих своих покупателей. -Менять вам ничего не будут! Даже, если заменят она опять застучит! и все в этом духе. Я понял, что попал как кур в ощип. Писал официалам, звонил, просил, на форуме фокусоводов состоял в списке на коллективное письмо на завод…
Настроившись продавать машину, начал подыскивать другой авто. Судьба свела меня с человеком, который помог мне с заменой рейки. Не могу рассказать подробностей, но спасибо ему огромное! В сервисе немного удивившись, что пришла рейка для моего автомобиля заменили ее. Пока прошел 10000, стуков нет. Вот такой у нас сервис!

почти четыре года назад Метки: визит на сервис

Ford - Focus III 2012 г.в. пробег 7500 км. Ремонт рулевой рейки.

К нам прибыл экземпляр российской сборки, что по большому счёту несущественно. Данным рулевым механизмом комплектуются все Focus III.

и у всех машин проблема со стуком рейки. описывать симптомы не будем, на YouTube полно видеороликов, описывающих данный дефект у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это означает, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит.

появились новости - авто 2013 года выпуска комплектуются рулевыми механизмами с Focus II.

необходимо учитывать - вал рейки нагружен довольно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с минимальной площадью опоры на втулку. ну и конечно чудесное состояние наших дорог.

да и сама втулка больше напоминает пластиковую раскривушку .

В целом результат ремонта вполне обнадёживает - несколько Fordов гоняют больше года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без одного большого НО - корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем. в последнем Focus III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS отсохла на следующий день - на панели бортовик зажёг надпись Неисправность рулевого управления , электроусилитель работать соответственно перестал. пробег данного авто составлял 100600 км.

При последующей разборке неисправного механизма визуально повреждений обнаружить неудалось, ни горелых дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке. причина отказа так и не обнаружена. не исключён вариант и вполне банального превышения напряжения бортовой сети, либо разряд статического электричества.

Цена новой рейки.

на регулировочной гайке явно видны следы попытки подтянуть рейку. но, во-первых, для этого нужен спецключ, а во-вторых, существенного результата не даст - проверено.

Конструкция реечного механизма похожа на Mazda GH, но принцип привода вала довольно оригинальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения. интересен ресурс, в мануалах ни слова.

Приступаем к снятию механизма. болт в салоне.

короткий подрамник с креплением в 4 основные несущие точки.

задние болты с поперечной пластиной.

задняя опора силового агрегата.

2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя.

опускаем подрамник на стойке насколько позволяет жгут проводов.

снимаем 2 крайних разъёма жгута.

пластиковые хомуты и пистоны.

демонтируем скобы втулок стабилизатора.

3 болта крепления механизма.

и вот очередной стукачок перед нами.

механизм по степени сложности сопоставим с Mazda GH и Honda - Civic. небрежность, либо ошибка при сборке и в итоге вы получаете рейку живущую своей жизнью - блок EPS начинает рулить сам , т.е. авто тянет по прямой, либо влево, либо вправо. и это в лучшем случае.

чтобы получить доступ к картеру необходимо извлечь рулевой вал, внутри корпуса которого установлен шлейф.

технические подробности ремонта мы разумеется раскрывать не будем - важно одно, рейка модернизации подлежит и вполне ремонтопригодна. о чём мы рады сообщить счастливым владельцам Focus III.

с\у рулевой рейки - 4500 р.

ремонт (включая расходный материал) - 10700 р.

С ув. коллектив автосервиса Омега - Авто Тула.

Форд Фокус 1, 2, 3 пользуется большой популярностью в России. В 2010 году он был самой продаваемой иномаркой, а в 2012 ему присудили премию «Автомобиль года» в номинации «Средний класс». Это и не удивительно, — он того вполне заслуживает: компактный внешне, вместительный и комфортный внутри. Хороший автомобиль, который будет служить долго и надёжно, если за ним, конечно, должным образом ухаживать и ремонтировать появляющиеся время от времени неисправности. Наиболее часто выходит из строя рулевая рейка, являющаяся одной из самых активных механических частей автомобиля.

Установленное в техническом центре специальное оборудование позволяет быстро выявить причину неисправности вашего автомобиля. К примеру, в Ford Focus 2 нарекания нередко вызывает гидроусилитель рулевого управления. А в некоторых партиях на Ford Focus 2 ставили датчики с браком на заводе и мы выполняли замену. Часть владельцев столкнулась с тем, что после 18-20 тысяч километров пробега из-под капота слышен высокочастотный гул и начинает закусывать руль. Диагноз – замена гидроуслителя руля. Могут быть выявлены и другие причины неисправности рулевой рейки и ГУРа. Звоните нам нам по городскому телефону 8 (499) 390 6801 или по мобильной связи +7 (925) 527 0835, договаривайтесь с нашим менеджером и призжайте в наш техцентр. Диагностика у нас бесплатная, а цены на ремонт Ford Focus 1, 2, 3 самые низкие.

Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.

Основные неисправности рулевой рейки Форд Фокус 3, 2, 1

Стук из-под передней подвески, проявляется при повороте руля

Разбиты втулки червячной пары

Замена втулок и червячной пары

Течь, отсутствие жидкости в бачке

Повреждение сальников, коррозия

Замена сальников и других деталей

Источники: http://www.drive2.ru/l/1269910/, http://omegatula.ru/, http://www.texcentre.ru/ford-focus-steering-rack-repair.html

Комментариев пока нет! Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г Читать новость Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г фото. Поделитесь новостью Ремонт форд фокус дизельный своими руками 2004 г с друзьями!

Тоже читают:



Схема котла с бойлером косвенного нагрева

Вязание крючком пейсли схемы и описание фото

Схема подачи воды в дом через насосную станцию

Красивые простые собранные прически

Книжки-малышки со сказками своими руками